Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Огонек" города Слободского Кировской области


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Огонёк» города Слободского Кировской области

(МКДОУ д/с «Огонёк»)

 

 

ПРИНЯТО 

Педагогическим советом МКДОУ д/с «Огонёк»

Протокол заседания

«_____»____________ 20__ г.  № ______                                         

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                      Заведующая МКДОУ д/с «Огонёк»

 ________

Е.Л. Белореченская

Приказ от «_____» _____________ 20__ г. № ____

 

 

 

Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по художественно-эстетическому направлению

на 2013-2014 годы

 

 

Программу составили:

 

     Заведующая: Белореченская Е.Л.                       

                                                       Заместитель заведующей:          Лытина О.С..

Социальный педагог:         Шерстюк Т.Е.                                                                              

Музыкальный руководитель:       Томозова Е.В.

 

                                                                                       

 

 

 

 

г. Слободской 2013

Содержание Программы

 

I Обязательная часть программы

            1. Пояснительная записка:

            1.1 Возрастные и индивидуальные  особенности контингента детей,        воспитывающихся в образовательном учреждении………………………………………………………………..…….4

            1.2 Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………………….…..11

            1.3 Цели и задачи деятельности учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования……………………………………………………..………12

            1.4 Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие)……………………………………………………….13

            1.5 Принципы и подходы к формированию образовательной программы…………………..14

            2.Организация режима пребывания детей в образовательном     учреждении:

            2.1Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности………………………………………………………………………………………….15

            2.2 Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии  с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями……….…16

            3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:

            3.1  «Здоровье»……………………………………………………………………………….…..30

            3.2 «Физическая культура»  ………………………………………………………………….…40

            3.3  «Социализация»……………………………………………………………………………..69

            3.4 Труд»………………………………………………………………………………………….92

            3.5 «Безопасность»………………………………………………………………………...........104

            3.6 «Познание»………………………………………………………………………………….116

            3.7 «Коммуникация»……………………………………………………………………………150

            3.8 «Чтение художественной литературы»…………………………………………………....167

            3.9 «Художественное творчество»…………………………………………………………….186

            3.10 «Музыка»…………………………………………………………………………………..211

            4 Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования………………………………………………………………………….250

            5 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы…………………………………………………………………………………………..267

     2. Часть программы, формируемая участниками           

              образовательного процесса

2.1 Видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур,  по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей………………………………………………………………………………..……326

2.2 Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется процесс……………………………………………………..360

 

 

 

г. Слободской, 2013г

/godovoj_kalendarnyj_uchebnyj_grafik_na_2013-2014_u.doc

/godovoj_plan_2013-2014.doc


Конструктор сайтов - uCoz