Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Огонек" города Слободского Кировской области |
|
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Огонёк» города Слободского Кировской области (МКДОУ д/с «Огонёк»)
Общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по художественно-эстетическому направлению на 2013-2014 годы
Программу составили:
Заведующая: Белореченская Е.Л. Заместитель заведующей: Лытина О.С.. Социальный педагог: Шерстюк Т.Е. Музыкальный руководитель: Томозова Е.В.
г. Слободской 2013 Содержание Программы
I Обязательная часть программы 1. Пояснительная записка: 1.1 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении………………………………………………………………..…….4 1.2 Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………………….…..11 1.3 Цели и задачи деятельности учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования……………………………………………………..………12 1.4 Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие)……………………………………………………….13 1.5 Принципы и подходы к формированию образовательной программы…………………..14 2.Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении: 2.1Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности………………………………………………………………………………………….15 2.2 Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями……….…16 3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: 3.1 «Здоровье»……………………………………………………………………………….…..30 3.2 «Физическая культура» ………………………………………………………………….…40 3.3 «Социализация»……………………………………………………………………………..69 3.4 Труд»………………………………………………………………………………………….92 3.5 «Безопасность»………………………………………………………………………...........104 3.6 «Познание»………………………………………………………………………………….116 3.7 «Коммуникация»……………………………………………………………………………150 3.8 «Чтение художественной литературы»…………………………………………………....167 3.9 «Художественное творчество»…………………………………………………………….186 3.10 «Музыка»…………………………………………………………………………………..211 4 Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования………………………………………………………………………….250 5 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы…………………………………………………………………………………………..267 2. Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса 2.1 Видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей………………………………………………………………………………..……326 2.2 Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется процесс……………………………………………………..360
г. Слободской, 2013г |
|